Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 10:58   #90
usnews
Старый супербовод
 
Аватар для usnews
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Ленинград (Mocква)
Сообщений: 1,523
usnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ОД - Автоцентр Витебский (Санкт-Петербург)

Конечно же, дилеры, читают форумы и работают в соцсетях.
Они "принципиально не читают" точнее "принципиально не отвечают" на острые темы и запросы. Такое бывает часто. Просто потому, что они считают, что не обязаны это делать.
Генеральная задача дилеров - план продаж: машин, услуг, запчастей, допоборудования и пр.
Главное - затащить клиента непосредственно в место продаж. Поэтому диалог слепого с глухим продолжается и носит форму гротеска.
Предложение супербоводам посетить "Дни Yeti" принципиально не отличается от предложений оклеить тачку чудо-пленкой, закачать аргон в покрышки или поставить такую сигналку, от которой угонщики просто лишились работы и, обидевшись, переквалифицировались на взлом банкоматов.
Некоторые представители, правда, пытаются играть в демократию, пописывать на форумах всякие ответы, отчеты - презентации. Но, обратите внимание - при полном игноре текущей темы разговора.
Кто-то наивно пишет дилеру: "ребята, был вчера у вас и понял, что жизнь - гавно и в принципе лишена экономической целесообразности". А ему в ответ: "Дни счастья для владельцев потрепанных иномарок! Приезжайте к нам почистить кондиционер до 1 августа и мы вернем вам 20% от его стоимости".

Призываю не обижаться на представителя дилера. Маленький человек, с маленьким окладом, возможно, владелец 208 пежо, чем он в принципе может помочь?
usnews вне форума   Ответить с цитированием Вверх