Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2015, 11:19   #29
AVN
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Московская область
Сообщений: 22
AVN will become famous soon enoughAVN will become famous soon enough
По умолчанию Re: Щелчки какого-то реле на малых скоростях

виктор1980,
Sense,
в этом году в конце июня тоже первый раз услышал такие щелчки. Действительно, где то впереди слева. Немного насторожили посторонние звуки, которых никогда ранее не было.
Произошло это во время езды в глухой пробке, примерно после часа дергания. Температура на улице была 30 градусов. В пробке всегда езжу в режиме S, чтобы DSG постоянно не переключалась. При этом всегда температура охлаждающей жидкости стоит на 90 гр. Никогда не поднималась выше. В этой пробке после часа езды заметил увеличение температуры на пару миллиметров правее 90 гр. После этого и услышал эти щелчки. Могу предположить (по аналогии с др. машинами), что при увеличении температуры включилась 2-я повышенная скорость вращения вентилятора радиатора (возможно, ошибаюсь). Далее температура не росла, так и держалась чуть правее 90 гр. Потом пробка закончилась, разогнался, температура нормализовалась - щелчки прекратились. Приехав домой подключил VSDC (vag com) и увидел ошибку центральной электроники в блоке 09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
Ошибка по времени совпадает с движением в пробке.

00907 - Intervention load Management
Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 11.70 V
ON
ON
Term 50 Off
OFF
OFF
Т.е. Воздействие блока управления. Это происходит, когда низкое напряжение питания. В этом случае по очереди отключаются потребители.
Радиатор кондиционера в нижней части нормально так забит грязью. Сетка есть, но поставил, когда радиатор уже был подзабит грязью.
Соответственно, плохо продувается в нижней части весь пирог из радиаторов. Нормального охлаждения от вентилятора в пробке не хватает. Вероятно, вентилятор увеличивает скорость. Напряжение проседает и компьютер начинает отключать второстепенных потребителей - мы и слышим работу реле, как я потом предположил. Больше в такие глухие пробки пока не попадал. Пока не повторялось.
Правильно многие тут на форуме писали, надо либо чистить радиатор кондиционера если он забит грязью либо менять. Пока гром не грянет...
AVN вне форума   Ответить с цитированием Вверх