Цитата:
Сообщение от abola
там система немного сложнее, нежели потеря сцепления с дорогой...
|
Ты действительно думаешь, что на солярисе она сложнее? Думаю, что там тупо сигнал от датчиков АБС. А вообще в принципе ЕСП на солярисе бывает?
Насколько я понимаю, скольжение началось после того, как машину начало раскачивать, т.е. бороться надо было не со скольжением, а с раскачкой. Достигается это контррулением, т.е. поворотом руля с упреждением. Но это все хорошо в теории, на практике вряд ли кто-то, кроме подготовленного спортсмена, смог бы с этим справиться. Собственно, главный вывод - нефиг гонять. На таких скоростях любая случайность (боковой ветер, камушек в стекло и пр.) шансов выжить не оставляет. Я уж не говорю про лопнувшее колесо, или другие более серьезные причины, коих на наших дорогах до черта.