Цитата:
Сообщение от LeftHook
Спрыгивание с траектории - очень неприятный и неожиданно встречающийся эффект. А неровности в повороте встречаются куда чаще нежели песок.
|
Да, именно про это и шла речь. С другой стороны, они сравнивали машины в одинаковых условиях, т.е. один и тот же поворот, наплывы асфальта в нем и так далее, естественно одна и та же скорость. Понятное дело, что "старушка" Октавия А-5 справлялась с заданием уверено и лихо, с сравнении с поколением некст. При этом любой из нас понимает, что стоит на машине с балкой чуть раньше и чуть сильнее придавить тормоз, или наоборот не давить излишне бодр на рычаг открытия дросселя, и никаких проблем. И также есть и логика, и верный вывод касательно снабжения машин с 1,6 именно балкой, это машины для спокойной неспешной езды. Для чего им многорычажка, если владелец все равно едва ли будет использовать потенциал такого шасси на полную катушку хотя бы раз в неделю?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от St@vr
Юрец, а я вижу. На первом месте Кворис
|
В Ваших краях Вам нужны приключения с заднеприводной машиной?