Цитата:
Сообщение от LeftHook
Ну и на дуге, скорее всего, снос начнется раньше.
|
Я очень уважаю клубней за их умение управлять своими автомобилями в околокритических режимах. Точно дозировать тягу на дуге поворота, чтобы не допустить сноса. Подходить ко входу в апекс на максимально возможной скорости. Использовать максимум сцепных свойств летней (но в особенности зимней) резины при прохождении трассы между двумя светофорами в пробке.
Я даже сам, руководствуясь своими отточенными навыками экстремального вождения, всерьез вникаю в некоторые интернет-тесты и стремлюсь сделать выбор в пользу того, что обеспечит выигрыш в 5% по сравнению с "обычным порошком". Ведь дуги и апексы же. Ежедневная наша реальность.