Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2015, 09:43   #1972
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Выбор летней резины

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
Каждый раз кайфую переобуваясь на лето и страдаю при обувке шипов.
Вот честно, у меня все с точностью до наоборот. Был на 2-х машинах гиславед НФ5, он откровенно шумный снаружи, но внутри было комфортно. Каждый раз переобуваясь с него в лето (на гольфе хакка грин, на пассате контиспортконтакт 2 или 3), на чем свет стоит клял ваг с его макферсоном))) Конечно, не последнюю роль играло и то, что зимняя резина была с меньшим посадочным диаметром (15vs16 и 16vs17 соответственно). На супе сейчас и зима, и лето 17-го диаметра, но профиль зимы выше (50vs45), так что "чистоты эксперимента" тоже не получается.

Цитата:
Сообщение от LeftHook Посмотреть сообщение
Но мои наблюдения показали приблизительное равенство расхода на ханкуке 225/50 и мишке энерджисейвере 205/55.
Это действительно странно. На пассате у меня разница в расходе зимой и летом была практически одинакова. Т.е. холод компенсировался меньшим расходом на зимней резине. Она была просто уже - 215, а лето 235.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх