Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 10:26   #2579
Disabled
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 305
Disabled has a spectacular aura aboutDisabled has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
странно, у меня все живое, кормлю там где надо
у меня тоже всё порядке, но я езжу на европейском топливе.
тут как раз в том-то и дело, что если кормить там где надо, то и проблем нет никаких.

у меня мотом GFGB на 170 сил, топливо лью только евро5 и всегда какое-нибудь малозольное. В основном это OMV MaxxMotion Diesel, иногда Shell V-Power, Rompetrol EfixS, BP Ultimate Diesel. Мой сажевый фильтр сейчас забит ровно на половину золой. При этом пробег 200 тыс почти. По золе регенерация проходит всегда без проблем. Я уверен что на нормальном дизеле проблем не будет, как их и нет сейчас в Европе. А вот как будет на российском топливе, сказать не могу.
Одно еще хочу добавить. Сейчас в Болгарии основное поставщики дизеля, это румыны и русские. Румыны - OMV, Rompetrol. Русские - нефтеперерабатывающий завод «ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас». Так вот на этом заводе не просто переливают соляру в цистерны и развозят по заправкам, а именно доводят топливо до необходимых жестких норм. Почитайте в интернете, если интересно, об этом заводе. Потом дизель от Лукоила в Европе имеет мало общего с тем что продается на российских заправках. Но я всё равно не рискую им заправляться.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
Если при запасе хода 2400 км появляется предупреждение, то никаких проблем нет и возить с собой ничего не нужно. Достаточно вскоре после этого сообщения прикупить канистру (как раз 10 литров должно влезть) и залить ее целиком
спасибо, что ты теперь тоже просветленный

Последний раз редактировалось Disabled; 23.07.2015 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение
Disabled вне форума   Вверх