Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2015, 14:01   #503
sexorwar
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 68
sexorwar is on a distinguished road
По умолчанию Re: Расход топлива 2.0TDI

Вот многие тут пишут нет особой выгоды от дизеля ни по деньгам ни по времени на трассе. Простой пример езжу из москвы через воронеж в волгоградскую область. Почти всегда выезжаю ночью.До воронежа доезжаю за 3,5-4 часа!!! Еду 140-180км/ч местами до 200, а после того как съезжаю с м4 в районе Рогачевки то оставшиеся 280-300 км еду на круизе 110-130км/ч. Вся дорога от дома в москве до въезда в ворота занимает ровно 7 часов, а расстояние 820 км. И заметьте я при этом ни разу не заправляюсь, а это тоже небольшой но выигрыш по времени, т.к. на нормальных заправках Лукоил на м4 бывают очереди. Хотя вместо заправок на трассе я пару раз останавливаюсь слегка размяться и выгулять домашнее животное. А тот же путь в таком же режиме на бензиновом Форд Фокус 3 с мотором 1,6 и МКПП требовал как минимум на 20 литров топлива больше и я не пользовался кондеем!!! А если учесть, что ДТ с Лукойла и ТАТ Нефть (ТОНЕКО) я беру по 25 р. то мне очевидна экономия как моих кровных так и по времени. Ни чего против бензина не имею, и возможно при повышении дохода я задумаюсь о покупке мощного бензинового авто, но почему то уже сейчас начинаю засматриваться на 3,0 TDI Туарег, Ауди А6, Е-шка или 5-я серия и т.п. У брата был Лексус RX300 и он считал его идеальным авто, а когда второй машиной в семье появился 3,0 TDI Туарег, то лексус через полгода был заменен на дизельный РЭНЖ РОВЕР Спорт. Ни кого вербовать в ряды дизелистов не собираюсь, но нам нравится
Да еще недавно решил попробовать экономно ехать- обнулил счетчик и из Люблино поехал на заправку на шоссе Энтузиастов в будний день вечером в 20:30 по МКАД. Ехал всю дорогу на круизе 90-95км/ч, а в районе Рязанки из-за ремонта развязки попал в небольшую побку причем и туда и обратно. По итогу бортовик показывал 4,1 л на 100км. мне кажется неплохо для авто весом 1620кг+ 200л ДТ в багажнике и 110-115кг водитель. Многие говорят, что не стали бы заморачиваться с заправкой из канистр, и так далеко ездить на заправку, но мы "попробовав раз едим и сейчас". Ни Шкода и ни Туарег с Рэнжем ни жалуются, а кинуть насос в канистру и заправить в гараже машину лично я могу даже в парадно-выходной одежде))) не пролив ни капли мимо.

Добавлено через 22 минуты

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
горьковка длинная........
я с луки пока слез, наливаю танеко, сажевый помалкивает
Да могу написать свои наблюдения. Как писал выше заливаюсь в канистры Лукойл и Танеко с ТАТ НЕФТИ. Так вот после недели другой отстоя в ДТ Лукойл на дне отстаивается немного темной мути которую не заливаю по 0,5л. с канистры, а танеко как слеза девтсвенницы- лью до последней капли. И на лукойле могу брать по 40-120 литров за один раз, а на ТАНЕКО от 120 и выше.Хотя эта темная муть может свидетельствовать только о чистоте резервуара на конкретной заправке в лабораторию не возил)). Долго сомневался насчет качества, но на ТО при смене топливного фильтра был удивлен его чистоте, цвет почти как у нового из коробочки. Даже мастер заметил и спросил что за ДТ лью. Хотя видел фильтр машины из Волгоградской области темно-серый и это при замене фильтра каждые 10-15т.км.

Последний раз редактировалось sexorwar; 11.07.2015 в 14:01. Причина: Добавлено сообщение
sexorwar вне форума   Ответить с цитированием Вверх