Мы живем в стране, где дизельный двигатель не является по умолчанию преимуществом, тем паче когда его сравнивают с V-6 солидного обьема.
Залез на сайты Тойоты и Ниссана, за 2,5 можно взять машины 14-го года, возможно, что я по весне, когда их смотрел, там как раз и были машины 14-го года, т.к. 15-го еще просто не завезли, кризис типа. Тем не менее, по факту покупатель может взять новый Хай или Следопыт при желании за 2,5 ляма.
Про Диско-спорт я и писал, что он будет дороже, плата за "престиж", ну и репутация хорошего покорителя бездорожья свое дело делает, тем паче, что заслуженно.
Кстати, просматривая сайты Тойоты, увидел Прадо за 2,3-2,6 ляма, 3-х литровый турбодизель, пусть и на тряпке, пусть и без ксенона, но опять же мы живем в такой стране, где потенциальный покупатель может забить на вентилируемую кожу в КИА, т.к. он с детства мечтал о Лэндкрузере


А тут на тебе


да еще и дизельный

да еще и если черный
