Цитата:
Сообщение от 366
screemer,
а если хс70 сравнивать с этими,максимально фаршированными кия/хундаями? Я так мыслю что по цене они сейчас одинаковы.
|
Как-то не очень они одинаковы... моя ХС70 сейчас где-то под 3М стоит. И в ней далеко не все опции есть... Поэтому по соотношению цена/количество плюшек - кореец по-наряднее будет. С учетом явно подросшего качества сейчас бы наверное взял соренто... Думаю по рулежке вольво по-интереснее будет - как никак 5 цилиндров, 2 турбины и больший объем ехать должны лучше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от navysuperb
Ну, тут потери врядли будут существенными. Следопыт был настоящим прроходимцем, а стал просто большим СУВ, Мохав же полноценным проходимцем назвать очень сложно.
Я бы не назвал интерьер Мохава корейским, корейский он как раз у СантаФе, а Мохав америкос в чистом виде, особенно это заметно со светлым салоном. но если салон брать черный, то раздражающих элементов, с которыми невозможно мириться, я для себя не нашел, хотя и безусловно он уступает Суповскому.
Электронные же плюшечки, которые Вам так понравились в новом Прайме, к сожалению не заменят отменные более мощные и обладающие большим запасом прочности моторы, классные коробасы и здоровый салон, а это для меня первостепенные вещи.
Лично я еще пока жду, появится ли у нас новый Карнивал, т.к., как я понял, там как раз будет 3-хлитровый дизель. Вот его я бы в список приоритета точно отнес 
|
Ну как же, если у Муха уберут раму и дизель, что получится? ;)
И как раз Санте Фе (как и хендэ в принципе) мне внутри не нравятся... Мух конечно не такой, но бесячих штучек в нем достаточно. Кнопки на центральном тоннеле, например...
И при таком раскладе я бы лучше ждал ФВ Шаран (2 литра, дизель, 170 л.с.) - вот это действительно мечта семейного человека!