Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 22:38   #13
AleksanDER
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для AleksanDER
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,070
AleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud ofAleksanDER has much to be proud of
По умолчанию Re: Сдох клаксон/предохранитель клаксона

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
крепеж штатного и как прикрутить от волжаны
тут всё просто, их крепления 1 в 1, штатный открутил, волговский прикрутил.


Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
какие клеммы у чехов, чтоб переходник заколхозить который переживет все
с этим сложнее, разъём там с уплотнениями, овальной формы. Я не морочился с этим процесссом, подобрал пины тоненькие и тупо вставил в разъём, потом всё замотал универсальным материалом чёрного цвета - изолента зовётся. 3 года - полёт нормальный, понимаю, что не по фен шую, но такая схема пережила 1 комплект клаксонов (один помер от влаги, второй махнул за компанию) и одну релюху (сгнили контакты), которую повесил для разгрузки штатной, ибо хз какой номинал стоит в штате. Питание дудок взял напрямую от АКБ, через штатную пластину предохранителей.

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
еще полярность нужна
вот тут ещё сложнее - уже не помню где там "+", а где "-", 3 года прошло.
Самое главное, при выборе волговских дудок бери 2-х контактные. Удобнее в установке.
__________________
Если нельзя, но нужно, то осторожно - можно
Я на Драйве - www.drive2.ru/r/skoda/1263172/
AleksanDER вне форума   Ответить с цитированием Вверх