Цитата:
Сообщение от Леонид
крепеж штатного и как прикрутить от волжаны
|
тут всё просто, их крепления 1 в 1, штатный открутил, волговский прикрутил.
Цитата:
Сообщение от Леонид
какие клеммы у чехов, чтоб переходник заколхозить который переживет все
|
с этим сложнее, разъём там с уплотнениями, овальной формы. Я не морочился с этим процесссом, подобрал пины тоненькие и тупо вставил в разъём, потом всё замотал универсальным материалом чёрного цвета - изолента зовётся.

3 года - полёт нормальный, понимаю, что не по фен шую, но такая схема пережила 1 комплект клаксонов (один помер от влаги, второй махнул за компанию) и одну релюху (сгнили контакты), которую повесил для разгрузки штатной, ибо хз какой номинал стоит в штате. Питание дудок взял напрямую от АКБ, через штатную пластину предохранителей.
Цитата:
Сообщение от Леонид
еще полярность нужна
|
вот тут ещё сложнее - уже не помню где там "+", а где "-", 3 года прошло.
Самое главное, при выборе волговских дудок бери 2-х контактные. Удобнее в установке.