Отписываюсь по установленным Циммерманам (спереди диски и колодки, сзади колодки на штатные ещё пригодные диски) - проехал более трёх тыщ, правда в основном трасса:
особой разницы в поведении машины на торможениях даже с первых километров не ощутил, разве чуть чувствительнее отклик при нажатии педали, никаких притирочных скрипов не было вообще - ни спереди, ни сзади, экстренных торможений "в пол" не было (о стиле езды можете судить по тому, что предыдущие колодки прошли около 60000, причем поменял не дожидаясь когда сигнальный проводок отпадёт - когда снимали, висел на нескольких жилках

).
Вобщем, устраивает полностью.
делали парни из VAG-Sto, что в Люберцах (по остальным работам отпишусь в разделе "неофициалов")