Цитата:
Сообщение от Zorish
просто противно читать как люди обсирают более дорогую и технологичную машину.
|
немцы нередко делают в обзорах бмв то же самое, и что? Технологичность - так никто и не спорит, у них много хороших решений. Проблема только в том, что надежность и отлаженность этих решений вызывает сомнения, плюс у них ведь совсем не так давно, и как раз на Х6 был бензиновый двигатель, который изначально имел ошибку в конструкции и люди за немалые деньги получали большие проблемы. Чем они лучше фольксвагена в этом плане? Тем, что этот двигатель в сборе как гольф стоит? Плюс удешевление производства, аутсорсинг, плюс усложнение и удорожание сервиса (даже колодки не везде можно заменить без сервисного блока, который подаст команду на их открытие). Плюс цена за каждый чих.
при этом в плане надежности та же тройка Е90 (по ней уже достаточно статистики у Декра) - вполне себе середнячок. Из типичных проблем: ручник у машин с автоматом, проблема с гидравликой и рычагами рулевого, проблемы со шлангами гидравлической системы рулевого управления, выход из строя амортизаторов, течь масла из двигателей и коробок, у купе и кабрио - проблемы с резинками безрамочных дверей (герметичность).
Это не я придумал, это статистика Декры. Причем про суперб-2 декра пишет только о порой быстром износе тормозных дисков/колодок, запотевающих фарах, "мелких проблемах с электрикой" и "негерметичностью амортизаторов". К слову, статистика декры косвенно подтверждает, что 1.8+ДСГ по какой-то причине довольно русская беда.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 366
Вот скажем еще,какого фига дверь багажника обрушивается вниз с жестяным грохотом?
|
улыбнуло, у нашего комби все наоборот: дверь багажника закрывается мягче всех (электропривод), а уж с каким звуком у суперба капот открывается - это вообще песня, кто-то на нашем форуме хорошо описал: "когда первый раз за этот рычаг дернул, думал, у меня от машины что-то отвалилось, судя по звуку".