Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 16:14   #254
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Давайте поговорим о BMW

Цитата:
Сообщение от Zorish Посмотреть сообщение
У БМВ отличное качество сборки и подгонки деталей как салона так и кузова, говорю щас о чистых немках
Думаю, многие с вами не согласятся. Х1 уныл во всем даже на выставках, например, сколько ни натягивай ему кожу бегемота на кресла. Детали и контроллеры многие делаются совсем не в Германии, потому проблемы будут одинаковые, что в Германии, что в других странах.


366,
с фарами беда какая-то, видимо, проблемы контроллеров. VAG как по мне - только только из этих без выбирается. Уж сколько проблем было с глюками тех же блоков комфорта - не счесть. Причем на разных авто. Любопытно было бы узнать кто поставщик у бмв.
Но вообще правильно, пока гарантия есть - не твоя головная боль. Времени только жалко. Да и морально тоже неприятно, в духе "какого фига?!".



Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Но внешне цэшка нравится больше.
При случае постараюсь в новом посидеть, но визуально там места едва ли не меньше, чем в седьмом гольфе. В предыдущем С классе мне было бы тесновато даже впереди. Парадокс какой-то, у мерседеса вообще салоны неплохие (по компоновке), я даже в GLA сзади плотненько сесть могу (187см). А вот в С классе реально тесно было. Я выбирал между ним и супербом, потому как они у нас на вторичке сравнимых денег стоят... но один раз сев, понял, что не мое. Хотя новый по начинке очень нравится.

IAA будет в сентябре, надо будет сходить. В принципе, список того, что мне интересно, не так велик, так что пары часов хватит. В прошлый раз как раз GLA показывали. Народу было много, так что я сделал своеобразный тест: поскольку обычно все стараются машину посмотреть со стороны водителя... то я пропрыгал по куче автомобилей, принципиально садясь на заднее сидение. Удобно там было редко где. Что удивило - я нормально сел сзади в каком-то фиате (500L по-моему, замена Idea). Еще было хорошо в В-классе в исполнении для такси (не знаю, есть ли там отличия от серийной версии). В 3er GT было тоже неплохо, но головой я упирался в крышу (там был люк, он съедает пару см). Суперб на тот момент уже был свой, так что я и так знал как там сзади ;). И Е-класс, само собой. По мне - эталон семейного авто, но внешне странный, согласен. И кресла передние для меня какие-то уж больно непонятные (квадрат с губками). Плюс эргономика там непривычная: подрулевой для коробки, подрулевой для круиз-контроля... кнопки на руле. Как-то много всего в одном месте. Хотя дело привычки, наверное.

P.S. По-случаю тут купил Lounge Step для суперба на ebay. Не ожидал, что они такие маленькие. Мои балетные тапочки 47 размера по ширине впритык встанут, наверное.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх