Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 14:18   #244
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Давайте поговорим о BMW

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Может сделаю позже фотку,если не забуду. Про подгонку деталей в салоне бэхи. Пока скажу что такого безобразия нет не то что в шкоде,но даже в форде.
блин а какого года машина? А то в обзорах постоянно пишут что-то в духе "бмв подтянула качество салона". Это качество у них какое-то резиновое получается, по-ходу, сколько не тяни - всегда запас есть. И еще я не понимаю такой момент: смотришь рекламные фото салона бмв - ну все же чудесно. Машины на выставках тоже радуют. Или у них как на ГАЗе теперь: чтобы машину хорошо собрали (для выставки) вдоль всего конвеера должен идти мастер с дубиной и каждому рабочему лично говорить: "эту собрать хорошо, эту собрать хорошо...."

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
В таком случае чем лучше заниженная приора и ее пилот?
прежде всего тем, что там мощи меньше, часто в разы, дурак с молотком и дурак с кувалдой - разные вещи. Представьте на секунду, что в городе открылось новое прокатное агентство с низкими ценами и завтра утром на дороги Питера выехали сразу же пара сотен прокатных Caterham (никакой стабилизации, задний привод, 4-5 с до сотни). Я бы ставил на полный транспортный коллапс.

Последний раз редактировалось Matteo; 24.06.2015 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх