lexy,
170-сильный дизель тоже не всем нравился по повадкам, особенно в плане звука и в плане работы в связке с ДСГ. 140-сильный как-то более "мягко" себя ведет. 1.6 TDI, к слову, в плане культивированности работы обоим фору даст - на удивление эластичный и "мягкий" двигатель. В каком-то обзоре писали, что и трогаться на нем (на супербе) легче и удобнее, чем на 2.0, я ездил на 1.6 на поло и на седьмом гольфе, с низов он и правда тянет как-то увереннее. КПП у Поло после суперба ужасная (в плане переключений), а сам двигатель приятный.
Насчет adblue - странная информация. Возможно, стоит глянуть что об этом написано в мануале для суперба-3, они этот момент не должны опускать. Вообще у фольксвагена путаница большая. Есть BlueMotion, BlueMotion Technology (BMT) и еще какой-то третий вариант (в котором точно льется мочевина). BMT по-моему вообще чуть не все дизели теперь по-умолчанию.
Подождем. Строго говоря - не велика беда кинуть с собой маленькую канистру этого AdBlue. Владельцы 1.8 TSI возят же с собой всегда масло "на всякий случай"

.