Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 11:27   #2362
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

lexy,
170-сильный дизель тоже не всем нравился по повадкам, особенно в плане звука и в плане работы в связке с ДСГ. 140-сильный как-то более "мягко" себя ведет. 1.6 TDI, к слову, в плане культивированности работы обоим фору даст - на удивление эластичный и "мягкий" двигатель. В каком-то обзоре писали, что и трогаться на нем (на супербе) легче и удобнее, чем на 2.0, я ездил на 1.6 на поло и на седьмом гольфе, с низов он и правда тянет как-то увереннее. КПП у Поло после суперба ужасная (в плане переключений), а сам двигатель приятный.

Насчет adblue - странная информация. Возможно, стоит глянуть что об этом написано в мануале для суперба-3, они этот момент не должны опускать. Вообще у фольксвагена путаница большая. Есть BlueMotion, BlueMotion Technology (BMT) и еще какой-то третий вариант (в котором точно льется мочевина). BMT по-моему вообще чуть не все дизели теперь по-умолчанию.
Подождем. Строго говоря - не велика беда кинуть с собой маленькую канистру этого AdBlue. Владельцы 1.8 TSI возят же с собой всегда масло "на всякий случай" .
Matteo вне форума   Вверх