Re: superb vs E-class
LeftHook,
видимо, подходы у нас с вами разные. Мне вот нафиг не уперлись полный привод и 6-цилиндровый дизель. С вашими запросами каталожная цена даже полноприводного пассата (240лс битурбо) получится со всеми допами 55-60 тыс евро, со скидками - около 50 тыс. евро, то есть сравнимо с неплохим Е-классом.
А по мне так даже E200CDI T-Model со средним оснащением - вполне достойный вариант. Мне сейчас 140лс хватает, а там 136лс. Да и фиг бы с ним. Кожу я не люблю, к автоматам спокойно отношусь, люк и кесси мне нафиг не сдались, а вот интересные плюшки типа Distronic Plus (MOPF) - очень бы хотелось получить. Все равно по большей части траффик такой на автобанах, что быстро не поедешь, к тому же нам нередко приходится ехать "на дальняк" в одни из самых загруженных дней и даже выезд в 3.50 утра помогает лишь ехать без серьезных пробок, но со среднепутевой скоростью не выше 100 км/ч. А уж наши "бундесштрассен" - это вообще дороги, где и сам обгонять никого не захочешь, "7 загибов за версту" - это про наши "регионалки".
|