Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 11:19   #2126
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

Цитата:
Сообщение от i-1 Посмотреть сообщение
Увеличенный клиренс - это ППД, но при этом DCC будет отсутствовать
похоже на правду



Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
про разработку спецом для России варианта ППД+DCC
маловероятно, поскольку DCC занижает машину на 10-15мм уже относительно европодвески, так что если они начнут городить велосипед из DCC + ППД, то получится тот еще лось на ходулях и совершенно непонятно как такая комбинация будет ездить, даже невзирая на более широкую и длинную базу в сравнении с нынешним супербом.

Вообще IMHO для российских условий самое лучшее решение предлагает Citroen с их подвеской Hydractiv, вот только она очень нежная и требует заботы и регламентного обслуживания (не всегда дешевого), кроме официалов мало кто с ней умеет работать и ставят ее чем дальше, тем на меньшее число авто. А так идеология как раз удачная: нужен высокий клиренс - нажал кнопку и поехал на ходулях, выехал на нормальную трассу - нажал кнопку и "лег" на дорогу. И в поворотах лучше держит, практически без крена автомобиля. А уж в плане комфорта мало что с ней может сравниться. Вот только отзывы на С5 в плане надежности совсем не радуют, а так я засматривался на С5 комби в свое время...
Matteo вне форума   Вверх