Цитата:
Сообщение от i-1
Увеличенный клиренс - это ППД, но при этом DCC будет отсутствовать
|
похоже на правду
Цитата:
Сообщение от navysuperb
про разработку спецом для России варианта ППД+DCC
|
маловероятно, поскольку DCC занижает машину на 10-15мм уже относительно европодвески, так что если они начнут городить велосипед из DCC + ППД, то получится тот еще лось на ходулях и совершенно непонятно как такая комбинация будет ездить, даже невзирая на более широкую и длинную базу в сравнении с нынешним супербом.
Вообще IMHO для российских условий самое лучшее решение предлагает Citroen с их подвеской Hydractiv, вот только она очень нежная и требует заботы и регламентного обслуживания (не всегда дешевого), кроме официалов мало кто с ней умеет работать и ставят ее чем дальше, тем на меньшее число авто. А так идеология как раз удачная: нужен высокий клиренс - нажал кнопку и поехал на ходулях, выехал на нормальную трассу - нажал кнопку и "лег" на дорогу. И в поворотах лучше держит, практически без крена автомобиля. А уж в плане комфорта мало что с ней может сравниться. Вот только отзывы на С5 в плане надежности совсем не радуют, а так я засматривался на С5 комби в свое время...