Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2015, 01:59   #1456
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Юрец Посмотреть сообщение
У того же смарта сминать просто нечего
Согласен со всем, кроме этого высказывания. Есть, и не так мало, как кажется, у него деформируемая зона впереди, уже второе поколение смарта стало на 20 см длиннее первого, а третье еще и шире. Собственно, если бы не было этих зон, смарт бы не прошел тесты NCAP, они ведь замеряют перегрузки головы/шейного отдела. Смарт ни в коем случае не самый безопасный авто, но среди компактных автомобилей, все-таки, один из лучших,особенно для города. Строго говоря, на больших скоростях у него есть риск встать на заднюю дверь, потому он явно не создан для отжига на автобане, обгонов по встречке итд (хотя версия Брабус и существует).

К слову, АДАС ведь провели тест: Fiat 500 против Audi Q7. Вес фиата - 940 кг (вес смарта 880-940 кг), вес ауди - в 2.1 раза превышает вес фиата, то есть случай экстремальный. А вот выводы АДАС стоит прочесть, они очень занятные. С одной стороны пассажиры Фиата могут пострадать заметно сильнее пассажиров ауди (что ожидаемо). С другой стороны конструкция Фиата на данный момент даже превышает актуальные требования безопасности (он не зря получил 5 звезд) его поперечные и продольные балки сконструированы так, чтобы максимально погасить удар. А проблема здесь - в (цитирую) "бесцеременно грубой конструкции ауди по отношению к другим автомобилям". Схожий тест был с ХС90 (старым еще, по-моему), почему сейчас и идут разговоры о том, чтобы вынудить производителей внедорожников изменить конструкцию передней части, чтобы они не таранили другой автомобиль, гася энергию своей немалой массы за счет сминания деформируемой области другого автомобиля. Фокус.де опубликовал статью про "SUV убийц" на основании данных GDV (Германский страховой союз). В качестве рекомендаций они предлагают сделать обязательной для SUV систему экстренного торможения, а так же внести изменения в структуру кузова, чтобы кузов лучше гасил удар и его гасящие элементы располагались бы несколько ниже.

По поводу Прадо - я как-то пропустил, что речь шла о рамных внедорожниках. Он рамный? У нас нет этой модели, не представляю себе, что это такое. Понятное дело, что рамная конструкция крепче, здесь никто не спорит. Единственное что - всегда возникает вопрос о том, а что будет, если встретятся два Прадо? Но вообще я так понимаю, что рамные внедорожники по цене уже близки к премиуму, где и так уже повышенные требования к безопасности. Потому сложно рассматривать их как что-то после Суперба, слишком велика разница в цене. Я полагал, что мы сравниваем какие-то SUV в ценовом сегменте суперба, то есть паркетники. Насчет же покупки "рамы" для безопасности. Ок, но тот же прадо в сравнении с хаммером и легче, и боковой удар сильно хуже держать будет. Что ж теперь, на хаммер пересесть? А если КРАЗ на дороге с хаммером пободаться решит, то кто победит? Так можно и до танка дойти... ;)

P.S. Народ, а вообще, почему так часто возникают разговоры о "встречке", это действительно такая большая проблема на дорогах РФ? У нас с этим как-то проще: если можно ехать быстро, то это автобан или скоростная магистраль, там выехать на встречку вообще априори никак, а на региональных дорогах между городами чаще всего и сам обгонять не захочешь, настолько они извилистые и с кучей ограничений и камер в населенных пунктах. Исключение - трактор, и то если он один... а то я как-то попал в хвост колонны тракторов, которые ехали с тракторного фестиваля/выставки. Это были ооочень долгие 10 км. Обогнать - без шансов, все равно впереди следующий трактор . Любят в наших деревеньках подобные мероприятия.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх