Цитата:
Сообщение от Baddaddy
У вас какая компрессия?
|
компрессия 10,5-11 очков
Цитата:
Сообщение от Shkeeper
У меня та же проблема была, турбине кирдык был от предыдущего хозяина, потом менял маслоотделитель и сальник коленвала!
Турбину нашел в интернет-магазине (новую, оригинал) за 33 тысячи + ее замена около 15 тысяч с расходниками и заменой масла (не у ОД)
Маслоотделитель менял сам, купил с артикулом AD за 5500 руб. в passat-shop
Сальник в автодоке за 2600, но замена дорогая около 11-12 тысяч
|
скинь пожалиста ссылки в личку
Цитата:
Сообщение от Romanchikov
тебе шесть раз сказали, что 99% проблема в поршневой.
|
читать умею, пытаюсь разобраться, все ж не охота на баки конкретно попасть, поэтому тут и зарегился, у грамотных людей узнать их мнение, вопрос остался не понятен, если поршневая виновата, то как масло оказалось в выпускном патрубке коллектора, который находится до поршневой. закон физики вроде как говорит, что при наличии давления в какой либо полости не может ток жидкости идти в эту полость, то есть если виновата поршневая, то всяко давление создаваемое турбиной не даст выходу масла из поршней в полость патрубка коллектора
Добавлено через 8 минут
позвоню после выходных в ОД, спрошу еще их мнение