Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2015, 12:47   #1451
Юрец
Активный Супербовод
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
Юрец is a name known to allЮрец is a name known to allЮрец is a name known to allЮрец is a name known to allЮрец is a name known to allЮрец is a name known to all
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Не хотел бы поддерживать флуд в этой теме, но все же. Если рассматривать удар о несминаемый и неподвижный барьер, то тут не важно какая машина, гланое коструктив и, как следствие, целостность капсулы вокруг водителя и пассажиров. F=ma, где m -масса водителя на которую конструкторы повлиять не могут, а вот на a-ускорение, они могут повлиять "сминаемостью" капота и прочего. И при этом надо сделать так, что б "сминаемость" была равномерной, таким образом водитель получит минимально возможную нагрузку. (У того же смарта сминать просто нечего, т.е. водитель получит сразу максимально возможную нагрузку, но и масса его ниже, чем у того же s-classe, т.е. кинетическая энергия, которая преходит в потенциальную меньше. ) Но это работает только если барьер неподвижный и несминаемый. Если "встречаются" два автомобиля, тут надо рассматривать ситуацию индивидуально. В первую очередь смотрим на массу авто, чем она выше тем "оппоненту" достается больше ("сминаемость" считаем одинаковой), его авто замедляется быстрее, т.к. обладает меньшй кинетической энергией, и, соответственно, испытывает бОльшие нагрузки, т.к. его a-ускорение/замедление больше. Далее уже надо смотреть индивидуально, ведь "сминаемость" у авто при разном перекрытии различно, что не так давно стало очевидно, когда в Америке провели тесты с 25% перекрытием и многие "отличники" стали "троечниками". Т.е. чем дольше и равномернее энергия рассеивается при аварии, тем больше шансов у водителя выжить. При прочих равных.
п.с. можно и дальше развивать, рассматривая какие то конкретные варианты, но их многовато, что б все описывать.
"Извините за мой французкий, чукча не писатель"
Юрец вне форума   Ответить с цитированием Вверх