Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2015, 19:09   #98
BON
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 208
BON is on a distinguished road
По умолчанию Re: Зачем менять масло в DSG?

Цитата:
Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
что в вашем понятие "сильно надутый"
надутый питон проглотивший овечку ))))))))

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
кардан ннада ?

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от difast Посмотреть сообщение
bon, нда, что-то не радуют скрины немецкого мануала ((( Хотя я и не побежал масло менять сразу, но на 120 ккм буду второй раз менять только. На 60 ккм специально присутствовал и никакого криминала в масле не увидели слитом как некоторые пишут про загрязненность. Посмотрим что будет на 120 ккм.
После того как мы начали показывать немецкий мануал среди своих одноклубников и знакомых, многие стали чаще менять масло в дсг. Даже человек занимающийся ремонтом дсг через, которого прошло сотни три их, после общения со мной стал советовать владельцам делать это придерживаясь 30 т.км. Пообщавшись с ним, я имею информацию, что в большинстве случаев к этому сроку масло стоит заменить дабы продлить срок служб коробаса в целом и при вскрытии коробок внутри часто весьма немало стружки на магнитах. Отсюда и дополнительные хорошие решения, когда в стакане ставят еще один доп магнит.
У весьма спокойных водителей не разбивающих дифф и не рвущих всех и вся к сроку 30 т.км не все так плохо и можно немного перекатать....но вот как однозначно сказать, что водитель тошнот и никогда не ездил быстро ?.....зачем ему тогда например вообще 2.0турбошмурбо ?

Последний раз редактировалось BON; 16.05.2015 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение
BON вне форума   Ответить с цитированием Вверх