Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2015, 14:02   #136
BON
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 208
BON is on a distinguished road
По умолчанию Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!

Цитата:
Сообщение от Евлампий Посмотреть сообщение
Странно, по данным http://www.elcats.ru/skoda/scheme.as...7048&office=ru 3С0 413 031 as и aq это подвеска стандартная.
А в моем случае 3С0 413 031 ba по данным http://www.elcats.ru/skoda/scheme.as...7048&office=ru подвеска с ппд. В вашем случае буфер отбоя 70 мм, в моем 90 мм.
В моем случае эхсист не предлагает, в отличии от вашего, билштайн и сакс.
Вот я встал мыслями в раскоряку - что ставить, оригинал дорог, к каябе душа не лежит. Пружины ставить короче не хочу - приходится ездить по грунтовкам и по не чищенным от снега зимой.
Все правильно, но я не искал себе по оригинальному номеру, а искал по каталогу Сакс, который и делает подвеску амики для супа с ценой дороже, нежели тоже самое, но на корпусе не будет оригинального номера.
Номер Сакса 313 472 допускает установку на универсал кака со стандартной подвеской, так и для подвески ППД. Это собственно говоря мне и нужно было. Так как например та же самая каяба на сайте прямо говорит не для ППД, хотя кто-то ставит и даже в магазине её продадут. Оно конечно работает и не ломается, но если производитель допустил, что шток амика будет работать несколько в ином положении чаще чем в евро подвески, то он это предусмотрел или прямо как то протестировал, что шток даже в таком положении не повредит работе аммортизатора. Может внутри он в корпусе чуть длиннее. Каяба перестраховалась и не допустила с ППД, и много таких фирм. Поэтому выбор неОЕМ для ППД от известных фирм не очень велик, помимо оригинального номера (под которым Сакс).....не считая конечно китайцев )
BON вне форума   Ответить с цитированием Вверх