Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2015, 14:59   #1890
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

Comdir,
возможно, дело в том, что я не езжу быстро и мне приятнее читать интересную книжку, нежели рулить, особенно учитывая все возрастающий идиотизм на дорогах.

На немецких автобанах сейчас 4 беды:
- народ не соблюдает дистанцию (даже принцип "половина скорости" зачастую игнорируется), терпеть не могу, когда меня сзади подпирают, особенно в правом ряду (не понимаю, нафига)
- водители, ездящие слишком быстро (по их вине нередко гибнут люди, когда такой пилот на скорости 200+ влетает в хвост пробки)
- с недавних пор стало все больше так называемых Geisterfahrer - это те, кто умудрился выехать на автобан против его движения. Не так давно один прибалт еще и развернуться на грузовике попытался, выехав не туда, как результат - в него въехали когда он полностью перегородил автобан, авария, пробка, пострадавшие итд...
- пилоты и не совсем пилоты игнорируют правило "ехать как можно в более правом ряду", как результат - в левом ряду особо страждущие идут на расстоянии 10 метров друг от друга, малейшее торможение вызывает цепную реакцию с неизвестным исходом

Со всеми этими ассистентами никто не запрещает их выключить и надавить на тапочку, но ездить постоянно в таком режиме я бы лично не хотел, особенно на большие расстояния. А вот включенный ассистент и дистанцию постарается держать, и скорость особо превышать не станет, и к обгону будет подходить более ответственно... На серпантинке к леднику я и сам не стал бы доверять автопилоту так сразу, глазами лучше видно состояние дороги и я на плохой дороге могу сбросить скорость и до 20-30 км/ч там, где номинально можно ехать 50-60. А вот на автобанах было бы подспорье и как по мне - должна снижаться аварийность.
Matteo вне форума   Вверх