Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2015, 10:30   #1885
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Эти рекламные штучки в серию вряд ли пойдут. Как полигон для отработки технологий, максимум. Автоматы, вероятно, будут ездить по жестко фиксированным трассам без обгонов и маневров. И то не скоро.
Как бы очень здорово активизировались в этом направлении в последнее время как минимум Volvo, Mercedes и Audi. Первично наличие трехмерных подробных карт, чем они и занимаются. Софт и датчики - уже вторично, но качество продукта будет зависеть от использованных при разработке стандартов. Ведь для аппаратов типа "искусственное легкое" или "искусственная почка" тоже пишут софт и он работает. Просто стандарты разработки очень жесткие.

Строго говоря, такая система и нужна то пока в основном лишь на автобанах. Если состояние карт и текущих ремонтов будут поддерживать хотя бы для основных трасс, заложенных еще при третьем рейхе (однозначные автобаны А1-А9) - это уже огромный плюс. Особенно учитывая неагрессивный стиль вождения, используемый этой системой. Скажем, я сам не могу оценить на глаз скорость автомобиля в зеркале заднего вида, выходя на обгон (а у нас эта скорость может быть любой, как 150, так и 250), а вот электроника - может (и делает это) и просто переждет очередного "пилота-идиота".

Насчет безопасности - система должна в идеале работать в режиме без обратной связи, как максимум - подтверждение получения пакета о дорожной обстановке, вот и все. Ну и физически развязать автопилот с мультимединой системой стоит. В общем, эти проблемы вполне решаемы, особенно если будут приняты какие-то новые стандарты для получения актуальной информации о дорожной обстановке (новые знаки, текущие ограничения итд итп). На автобанах часто включают ограничения в зависимости от трафика. Распознавать их камерой можно, но это какой-то глупый хак, на мой взгляд. Зачем, если можно эти же данные передавать напрямую в авто. Фальсифицировать такие данные? Ну ТМС можно было бы, а вот если каждый пакет будем иметь цифровую подпись с ключом достаточной длины, то уже крайне сложно.

Потому и нужны единые стандарты. Их, к слову, сейчас много где не хватает. Для системы "умный дом" они необходимы, освещение уже пора переводить на 12 вольт, потому как лампы переходят на LED в основном (желающие могут использовать 12-вольтный галоген из той же линии). Это как пример. Для систем отопления и управления ими тоже нет единых стандартов, каждый производитель городит свои решения. CAN шина для домашнего использования, опять-же, до сих пор по человечески не реализована.

Актуальный С-класс даже без заявленного автопилота вполне может практически самостоятельно проехать всю Германию по автобану, официально об этом нигде не пишут, а реально их новый подруливающий дистроник вполне себе с этим справляется (autobild делали тест). Да, он не обгоняет другие авто, он просто держит курс и полосу, но это есть уже сегодня.
Matteo вне форума   Вверх