Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2015, 14:02   #268
OBender
Модератор
 
Аватар для OBender
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
OBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от mr.i Посмотреть сообщение
Т.е. проходить все ТО у ОД в послегарантийный период смысла нет? Например, я пока более 10 тыс.км в год не проезжаю и думал на всякий случай 4-5 лет ездить на ТО к ОД, но к этому сроку пробег авто будет, как у некоторых за 1-2 года, а по годам вроде как куланц не светит, правильно? Где то читал по условиям куланца, вроде речь шла о авто не старше 5 лет (про пробег не запомнил).
По факту система автоматический отказ дает уже после 3-х лет.
Точнее не отказ, а подтверждает скидку в 0% на работы и запчасти.
После этого собираются все бумаги и инженер по гарантии вручную отправляет запрос на куланц. В прошлом году на поршневую мне одобрили 50% скидки на запчасти. Машине не было 4-х лет и пробег до 100 не дотягивал. После перехода одного из этих "рубежей" вероятность получения скидки по куланцу стремится к нулю...
Т.е. до трех лет - куланц интересен, после трех - есть еще шанс получить какую-либо скидку, после 4-ех - шансов практически нет.
При этом всё вышеописанное было актуально в прошлом году, в этом, как я уже говорил, завод "закрутил гайки" дилерам. Появилось больше отказов.
OBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх