Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2015, 13:16   #267
Mr.I
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
Mr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поршневая группа. Менять, или не менять?

Цитата:
Сообщение от obender Посмотреть сообщение
Машине более 4-х лет. Получить куланц практически не реально при таком возрасте или пробеге более 100 т.км было еще в том году.
Т.е. проходить все ТО у ОД в послегарантийный период смысла нет? Например, я пока более 10 тыс.км в год не проезжаю и думал на всякий случай 4-5 лет ездить на ТО к ОД, но к этому сроку пробег авто будет, как у некоторых за 1-2 года, а по годам вроде как куланц не светит, правильно? Где то читал по условиям куланца, вроде речь шла о авто не старше 5 лет (про пробег не запомнил).
__________________
...
Mr.I вне форума   Ответить с цитированием Вверх