Добавлю и я свои 5 копеек.

начну с ваз 2108, было их штуки 3-4. СновА сливалось родное и заливалось мобил1+присадка ER ("победитель трения" не знаю как сейчас, раньше покупал в AGA и масло и присадку). Машины продавал с пробегом 150 тыров, движки были ИДЕАЛЬНЫМИ! После пересел на пасик В5 1.8 турбо, (пробег был 200 тыров) эксперементировал с маслами кастрюль и мобил. Кастрюль очень сильно жрал. На замене турбины (сервис занимается чисто турбинами) спросил можно ли лить шелл, т.к. оно дешевле-сказали НЕВЗДУМАЙ, сильный нагар на крыльчатке остаётся и закоксовывается маслоподводящая трубка. Остановился на мобиле.
На супербе делал первое ТО в ноябре, пробег был 1100, но просто год простоял и делал по времени. Залили шелл 0 30, на вопрос "с хера ли это залили, если даже на крышке написан кастрюль?"-получил ответ, что рекомендовано заводом т.к. меньше расход. Сейчас пробег 8 тыров ни на миллиметр не ушло, но х.з. как на турбе и в маслопроводе. А по поводу смешивания масел-это ещё лет 10 назад перекашливали на форуме В5, спокойно смешиваются все масла с одинаковыми характеристиками, лишь бы не подделки (сам доливал, что попадалось под руку, лишь бы синтетика, т.к. ездил на синтетике. основа у всех масел одна: синтетика-синтетика, минералка-минералка, куча мотористов говорили-главное основа, а все присадки на усмотрение производителя). Короче как то так из опыта.