Цитата:
Сообщение от wint
bon, что скажешь, про не до конца слитое масло? В том числе и часть из этого масла будет отработка после промывки в купе со старым маслом 
Я за 82 тысячи использовал разных масла точно, то что с завода, потом шел дилера, потом Арал, возможно ещё какое-то лил.
|
Часть этого масла смешается и новым и его количество не окажет серьезного влияния на общее состояние. За столько км там уже просто микс граммов 150-200 в основном от последнего масла, которое Вы меняли до этого.
Если менять масло и попросить механика не сразу закручивать пробку сливную, то натечет примерно граммов 50 минут за 20. Если еще покачать машину, то еще граммов 15-20. Если не закручивая пробку снизу, пролить сверху свежим маслом, то можно заметить, что чуть выплеснется еще чуть черного и потом польется свежее.
И то это все равно не сможет смыть все остатки отработки по разным местам движки. Но уже будет лучше для новой заливки.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от difast
Также вопрос про этот ГТИ в котором масло свернулось, а кто сказал, что но свернулось именно из-за смешивания? А может просто масло на экстремальных режимах умерло и все. Масла то у нас далеко не те, как о них в рекламе говорят.
|
Если накануне гонки смешали масло, это же нельзя вычеркнуть из причин, если до этого и после этого случая такого больше не происходило с маслом одного типа. Масло настоящее, всегда бралось из представительства мотюль.