Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.
Готовлюсь ко второй замене комплекта ГРМ.
Первый поменял на 95000 км., сейчас второй ходит уже 110000 км. Думаю на 120000км. или раньше махнуть. К тому-же какой-то из ремней начал попискивать (думаю генератора).
Первый ремкомплект, как и писал ранее ставил у дилера 03L 198 119 C.
Со вторым решил сэкономить и купил INA 530 0550 10 (6500 руб.), а поликлиновый контитек 6PK1070 (600 руб.).
При замене передних торм. дисков, посоветовавшись с ребятами из вагтехбокс, они высказали много нареканий на ремни Ина, которые и 60000 км. не дохаживали, даже фотки показали со срезанными зубьями ремня. Румынский Контитек сказали заскрипит рано.Решил в итоге купить ориг. ремень грм ВАГ, оставив ролики Ina. В оригинале изначально шла Ина (франция) в комплекте Ина (уже словения или словакия).
Четыре номера ремня нам подходит как минимум: 03L109119С, 03L109119H, 03L109119J, 03L109119G. В оригинале изначала шёл Dayco, и сейчас идёт dayco. Но брать просто DAyco и рисковать не стал.
Взял на авито 03L109119J (dayco) за 3000 руб.
По качеству ремни реально отличаются материалом покрытия зубцов. Сердечник с виду одинаковый.
Фотки что-то не грузятся.
|