Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 18:43   #1858
urcaGun
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: М.О.
Сообщений: 123
urcaGun is on a distinguished road
По умолчанию Re: Выбор летней резины

Цитата:
Сообщение от lefthook Посмотреть сообщение
А во-втором случае типа нет потери управляемости.
Управляемости - нет.


Цитата:
Передние колеса обретают достаточное сцепление как раз благодаря сбросу газа.
Нет. Ты просто перекидываешь баланс машины вперёд. Если этого хватит - колёса цепляются и начинают работать. Иначе продолжает развиваться снос.

Цитата:
Насчет четкой формулы решения при заносе повеселило отдельно. Рецепт счастья. Для сноса он также существует - сброс газа. Причем безо всяких оговорок на тему перевода заноса в ритмический.
Акцент на работе рулём, потому что ты не потерял управляемость, хочешь уменьшай радиус, хочешь увеличивай, хочешь оставайся на дуге...

Цитата:
Я не к тому что занос лечится тяжелее. Просто с неконтролируемым сносом сталкиваться не приходилось почему-то. В то время как с контролируемым сплошь и рядом. Занос же в моей жизни случался реже, но несколько раз приводил к полной потери понимания происходящего с автомобилем.
Если уж ссылаемся на личный опыт, то в моей практике были именно сносы передней оси, причем настолько затяжные что успевал и газ сбросить и заново нажать и рулём всласть покрутить - по фигу малина...
А вот в ситуации с заносом, наоборот, удавалось избежать критичных последствий....


73 раза тьфу-тьфу-тьфу.....


В любом случае, спор теряет смысл, т.к. основными аргументами становятся личные осчучения, а это не правильно.

Нужна матчасть.

Желаю всем ровных дорог, без сносов и заносов, берегите себя и своих близких
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием Вверх