Цитата:
Сообщение от Erthner
Так у меня седан, и после трассы нехило так накидывает жижи с дороги 
|
открыть можно с брелка, а закрыть за хлястик, благо, что сильно дергать за него не придется, электродоводчик крышку закроет. И ручки чистые
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Леонид
navysuperb, так большее количество передач разгону помогает
|
Не сказал бы. Если резвый старт типа тапка в пол, то разгон до пресловутой сотни идет на первых двух-трех передачах. Тестил пару раз бумер GT-3, там как раз 8-ступенчатый гидротрансформатор. И если именно втопить, то коробка раз очень даже адекватно загоняет двигатель в район 7,5-8 тыс об/мин. и совсем не торопится повышать передачу в целях экономии. Зато вот если пытаться ехать спокойно в городском светофорном режиме, то назвать работу коробки отличной лично мне очень сложно, т.к. эти 2 передачи там явно становятся лишними, а маниакальная страсть держать передачку повыше откровенно раздражает. Ну, в общем это БМВ, удовольствие она дает только если едешь на на ней, как полагается правильному пацану. Вот только об экономии топлива придется забыть, что подтверждалось данными борткомпьютера (средний расход он писал около 18 литров

для двигателя 2,0Т 180 л/с)