Цитата:
Сообщение от neyro
Как собственно и Ваг
|
вот уж мимо...
Автоматы от ZF ставятся/ставились на новые Audi A6, A7, A8, Q7, на Q5 для американского рынка итд (как правило, на мощные двигатели), даже на А5 для американцев ставили, правда 6-ступенчатый автомат.
ZF, к слову, уже 9-ступенчатый автомат анонсировала.
DSG имеет меньшие размеры и вес, потому VAG предпочитает ставить ее на компактные автомобили.
Цитата:
Сообщение от neyro
так там и камри не проается
|
это значит, что продать архаичную камри, да еще и в кузове седан, в Европе крайне сложно. Заметим, для РФ есть спец версия камри: с двухлитровым двигателем и 4-ступенчатым автоматом. Это вообще "прекрасно". Но "пипл хавает".
Вот хорошая страничка со статистикой продаж по годам и моделям в Германии. Хорошо видно, что камри продавалась крайне плохо, да и аккорд в последние годы сильно сдал:
http://de.wikipedia.org/wiki/Liste_d...d_Modellreihen
к слову, хонда предлагает сейчас даже адаптивный круиз, lane assyst и другие системы на аккорд, но хочет за это весьма немало денег, потому и не интересна.