Цитата:
Сообщение от comdir
Самым полезным в нашем автомобилестроении стали бы новации в области транспортного налога. Не надо обещать двигателей от ледокола Ленин на уране, не надо даже станций замены батареек в перспективе двадцати пяти лет. В это я лично не верю.
А вот прекратить взимать налог "за езду по дорогам" со стоящей в гараже машины - это был бы прогресс. Привязывать страховку ответственности водителя не к машине, а к водителю - это был бы тоже прогресс.
Вот в этом направлении реально моли бы порадовать.
|
Так а причем тут автопроизводители и причем тут прогресс?Касаемо налога и страховки,это ближе к здравому смыслу,но слишком мало прошло времени с отмены крепостного права,чтобы бояре жили умом,а не понятиями,чтобы готовы они были отказаться от собственного обогащения в интересах страны.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Леонид
и сам же ответил
а получено это неимоверным увеличением несущих частот, в итоге спектр используется максимально эффективно
|
Важен результат или средство?В России исторически не заморачивались с ценой достижения результата,главное ЧТО УВИДЯТ,а не ЧТО ВНУТРИ.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Леонид
но даже машина с пробегом около 500 все равно городская (пригородная), в путешествие на таком замучаешься ехать
|
Каждой задаче свое решение,зачем из пушки по воробьям?Для городской эксплуатации 500 км за глаза и за уши.Для путешествий,кстати,так же достаточно,при развитой инфраструктуре универсальных батарей,что пытался реализовать рено-ниссан.