Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2015, 00:43   #1597
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

Цитата:
Сообщение от Comdir Посмотреть сообщение
Три радара и автотормоз с авторулем наше будущее.
я вот одного не пойму - а чем это плохо? Ту же ESP только ленивый не ругал, а она до 30% аварий предотвращает (по разным оценкам).

Буквально два дня назад на главную дорого внезапно вырулил с парковки какой-то... даже не знаю кто. Супруга успела отреагировать и оттормозиться в пол (хорошо, что скорость не превышает), но вот если бы электроника в такой ситуации страховала - было бы спокойнее.

Если говорить про технику, то Lancia Delta Integrale Evo III еще в 91 году с двухлитрового двигателя до 330 лс снимала. Так что нынешние "революции" с TFSI двигателями забавно на ее фоне выглядят. Развитие идет в плане экономии топлива, в основном. Ну и дизели за последние 10-15 лет стали сильно лучше. Я помню как-то ездил в 2001 году на новом опеле вектра с дизелем. Эх и турбоямище там была: давишь, давишь на педаль... никакого эффекта... и вдруг яма кончается и двигло дает нехилого такого пинка автомобилю... почти под зад впереди едущему авто. Сейчас же дизели по мощности и приемистости начинают приближаться к бензиновым собратьям.
Matteo вне форума   Вверх