Цитата:
Сообщение от sserg
Ну почему так называемые развитие и прогресс осуществляются непременно в агрессивных формах? Завоевать рынок, всех сразить и поразить... Куда ни плюнь, везде акцент на агрессивности, крутости, превосходстве и тд. Сколько ж можно?..
|
А что ты предложишь взамен такого подхода? Все возможности технического совершенствования на сегодня исчерпаны. И пока не будет изобретено что-то реально прорывное, чего мы сегодня еще не знаем, технического развития не будет. Его уже лет десять нет.
Что остается?
Дизайн! Только дизайн и остается сегодня продавать. А поскольку у дизайна нет в активе ничего кроме "танцев вокруг голого короля", то и продвижение - агрессивное навязывание.
Ну, ты попытайся, предложи какой-то мирный путь. С одной стороны необходимо предлагать всё более дешевые товары (спасибо конкурентам), с другой - обеспечивать при этом сохранение маржи для акционеров. А заявить уникальное товарное предложение никто не может. Вот потому позиционирование товара без связи с его потребительскими характеристиками. Вместо них подсовывают "на 4,8 миллиметра длинее, на 4,9 миллиметра шире". И агрессивно напирают на невероятно современный дизайн красной пимпочки на приборной панели.