Цитата:
Сообщение от Элик
Цитата:
В кулуарах Любомир Найман, глава марки skoda в России, признался, что с доступной и крепко локализованной camry бороться почти невозможно – ценовое предложение японцев чехам не перебить, особенно в нынешней экономической ситуации. А заниматься локализацией superb в России из-за нескольких тысяч продаж смысла нет. Так что открыть с ноги дверь российского сегмента бизнес-седанов новый superb пока вряд ли сможет.
|
Странноватая позиция, типа мы не можем перебить предложение японцев, т.к. у них локализация, а мы не будем заниматься локализацией, продажи невысокие. Ребятки, так они тогда у вас никогда и не вырастут, если так и будете сидеть на жопе ровно и не заниматься вопросами локализации. Форд с Тойотой и Ниссаном вложились в локализацию, Мазда вон вложилась, в итоге их машины более привлекательны по цене, что отражается на уровне продаж. Теана с Мондео разве что, прям были офигенно продаваемы? Нет, но постепенно взяли свое. Кадиллак почему то при не самых больших продажах, но везет свои машины собирать в России. А почему? Да потому что понимают, что без локализации ценник не будет конкурентным, и тогда они рынок вообще потеряют