Насчет автоматов
В плюсе автомата - всего две педали, это удобно, факт, особенно при активном трафике. Не все могут его избежать, увы.
Но с автоматом есть следующие особенности:
- дороже при приобретении
- чуть дороже в обслуживании (смена масла)
- сложнее в том числе и в плане электроники
- если это простой робот, то скорость его работы устраивает далеко не всех
- снижение мощности (хоть и небольшое) неизбежно
- до недавнего времени у автоматов был выше расход
- логика и алгоритм переключения передач автоматом не всегда совпадает с тем, что хочет пользователь, автоматика вроде бы самообучаемая, однако все равно не всегда угадывает желания по нажатию педали
- если что-то случилось, то с некоторыми автоматами возможны проблемы с буксировкой
- изредка действительно возможны ситуации, когда с автоматом выехать сложнее (снег, лед итд)
- поломка любого автомата часто требует дорогого ремонта, из-за большого количества компонентов, включая электрику, надежность по-определению будет ниже механики
- в последние годы внедряются автоматы с двумя сцеплениями или вариаторами, оба типа были причиной головной боли для очень многих владельцев. Теоретически вариатор (мультитроник) - наиболее оптимальная коробка, на практике же до нынешнего времени редко дожил какой мультитроник из первых выпусков. И практически правильно говорят, что "суть работы вариатора сводится к тому, что с момента рождения и в процессе работы он медленно умирает". К сожалению, не всегда так медленно, как хотелось бы.
вот потому то и есть любители ручных коробок ;)
У американцев, к слову, популярность автоматов пошла с 60-70ых годов прошлого века, это были в основном гидротрансформаторные коробки, довольно неприхотливые и живучие, их КПД в районе 70-80% никого особо не смущал, потому как двигатели меньше 3 литров были непопулярны, а топливо стоило недорого.
Цитата:
Сообщение от 366
Не более странный как и его критики. Машиной не владели,но осуждают.
|
так речь же шла о совершенно идиотском багажнике в мондео-седане. Я вообще не любитель седанов, но вот такие решения, как в мондео (седан) наводят мысли только о том, что зря они, как в логане, не привинтили диван намертво. У народа бы хоть мыслей не возникало "а нафига там такая узкая щель в салон".