Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 17:23   #1497
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

Насчет автоматов

В плюсе автомата - всего две педали, это удобно, факт, особенно при активном трафике. Не все могут его избежать, увы.

Но с автоматом есть следующие особенности:
- дороже при приобретении
- чуть дороже в обслуживании (смена масла)
- сложнее в том числе и в плане электроники
- если это простой робот, то скорость его работы устраивает далеко не всех
- снижение мощности (хоть и небольшое) неизбежно
- до недавнего времени у автоматов был выше расход
- логика и алгоритм переключения передач автоматом не всегда совпадает с тем, что хочет пользователь, автоматика вроде бы самообучаемая, однако все равно не всегда угадывает желания по нажатию педали
- если что-то случилось, то с некоторыми автоматами возможны проблемы с буксировкой
- изредка действительно возможны ситуации, когда с автоматом выехать сложнее (снег, лед итд)
- поломка любого автомата часто требует дорогого ремонта, из-за большого количества компонентов, включая электрику, надежность по-определению будет ниже механики

- в последние годы внедряются автоматы с двумя сцеплениями или вариаторами, оба типа были причиной головной боли для очень многих владельцев. Теоретически вариатор (мультитроник) - наиболее оптимальная коробка, на практике же до нынешнего времени редко дожил какой мультитроник из первых выпусков. И практически правильно говорят, что "суть работы вариатора сводится к тому, что с момента рождения и в процессе работы он медленно умирает". К сожалению, не всегда так медленно, как хотелось бы.

вот потому то и есть любители ручных коробок ;)

У американцев, к слову, популярность автоматов пошла с 60-70ых годов прошлого века, это были в основном гидротрансформаторные коробки, довольно неприхотливые и живучие, их КПД в районе 70-80% никого особо не смущал, потому как двигатели меньше 3 литров были непопулярны, а топливо стоило недорого.


Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Не более странный как и его критики. Машиной не владели,но осуждают.
так речь же шла о совершенно идиотском багажнике в мондео-седане. Я вообще не любитель седанов, но вот такие решения, как в мондео (седан) наводят мысли только о том, что зря они, как в логане, не привинтили диван намертво. У народа бы хоть мыслей не возникало "а нафига там такая узкая щель в салон".
Matteo вне форума   Вверх