Цитата:
Сообщение от lefthook
Но дело отнюдь не в загруженности американских дорог
|
загруженность там тоже есть, просто она по-умному регулируется. Америка же одноэтажная в основном, много народу живет в пригороде, оттуда утром как-то необходимо добираться на работу. Но в больших городах типа Бостона или Нью Йорка транспортный поток регулируется дорожными сборами и стоимостью парковки. Если мне не изменяет память, то дневные сборы за мосты/дороги легко могут составить до 15 долларов (это без учета стоимости парковки). Таким образом дороги становятся свободнее ;)
А вот трассы у них свободные и алгоритм подвода трасс в город и их разветвления очень продуман. Меня в свое время восхитила статья об устройстве дорог в штатах.
Цитата:
Сообщение от neyro
Да чего там искать АКПП просто удобнее... то хачем себя напрягать лишний раз
|
"хачами" себя напрягать и правда не стоит, здесь согласен ;). А вот насчет автомата - все же от трафика зависит. Если по дороге на работу есть 3 светофора на 10 км пути и один круговой перекресток, то какой же это напряг? А на трассе все равно все время на шестой едешь... от 80 и до упора.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lefthook
зачем нужен покупать машину на автомате в Финляндии.
|
Понт, наверно, там же машины где-то вдвое дороже, чем в остальных странах. Потому это своеобразный способ сказать "смотрите, даже на автомат денег хватило" ;).
А вообще в Финляндии дороги сказочные. Площадь страны - почти как Германия, но населения - в 16 раз меньше, потому на дорогах - тишь да благодать!