Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2015, 05:46   #68
SVASDV
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: Башкирия
Сообщений: 40
SVASDV is on a distinguished road
По умолчанию Re: Вибрация при разгоне

Цитата:
Сообщение от Gurus Посмотреть сообщение
Всем привет!
Прошу помощи и одновременно делюсь опытом.
Приобрел б/у автомобиль. Еще на гарантии до конца 2013 года. При осмотре, машины не обнаружил небольшой особенности, прочувствовал только когда "вжился в авто". При разгоне ощущается вибрация (субъективно, от передних колес) и присутствует, как бы, небольшой люфт между моментом передачи усилия на колеса при движении накатом, ощущаемый легким толчком.
Перелопатил кучу информации. Подозрения пали на приводы колес, а именно связку: внутренний шрус/вал/ наружний шрус. Поехал к одному ОД в СПб. Смотрели, смотрели… проверили все от балансировки колес, до коробки, она у меня не DSG, а обычный автомат айсин. Мастера вынесли вердикт – дефект внутренних шрусов, и, наконец, нашли в них люфт. Со второго осмотра, пока носом не ткнул туда. Поставили авто на стенд, проверили углы поворота/выворота колес. Сказали, что угол больше допустимого на несколько, даже не градусов, а минут или секунд. Это признак того, что авто влетел в яму или бордюр передними колесами. Вероятно, могут быть погнуты даже валы привода. Т.к. это признак аварии (превышение допустимого значения углов), то в гарантийной замене внутренних шрусов (после запроса в представительство, в Москву) отказали. Предлагаемый ремонт ОД - замена обоих (правый, левый) приводных валов в сборе со шрусами за деньги. Детали ~ 60 тыс. руб. , + работа… я даже не стал спрашивать сколько. Решил не ввязываться в склоки и ремонт взять в свои руки. Заказал внутренние шрусы аналоги VAG от зарекомендовавшей себя немецкой фирмы Meyle (по положительным отзывам). Цена вопроса – 3900руб. за внутренние шрусы + 4000руб. работа. После замены вибрация стала меньше, но не ушла совсем…
На очереди под замену наружние шрусы – 3500 руб. пара от того же производителя. Если и после этого вибрация останется, то, думаю, надо менять валы. Новые, отдельно не продаются, только б/у с разбора. Начал мониторинг разборок. Есть предложение на б/у, но нужен для проверки номер деталей. Может кто-то подскажет номера самих валов?
Приводы в сборе : 1K0 407 271 DE (левый); 1K0 407 272 GE (правый)
Кто знает номера только валов?
Когда закончу замену, обязательно отпишусь о результате в этой теме.
Дата производства 2011
Производитель Skoda
Модель Superb II
Модификация 1.8 TSI
Код модели 3T
Страна производства Чехия
Модельный год 2012
Модель двигателя CDAB
Мощность, л.с. 152
Объем двигателя, см³ 1798
Коробка автомат 6-ступ AISIN
У меня на Супербе 2012г (пробег 60т.км) такая же хрень. Вибрация от 40 до 80км/ч, и при газе в пол с любой скорости. По ощущениям как будто с правой стороны. Колёса отпадают точно, т.к снял все, проверил на биение, отбалансировал, установил поменяв с переда на зад - толку 0. Скинул опять передние колёса и поставил летние. Результат также плачевный. Заехал на яму, пошатал внутренние ШРУСы - они болтаются как мандавошки. В итоге заказал внутреннюю гранату (кстати тоже Meyle) за 3т.р (оригинал озвучили 12,5т.р). Вчера сам поменял без проблем. Выехал, вибрация уменьшилась, сразу чувствуется, но полностью не ушла. И такое ощущение, что идёт слева. Сегодня закажу ШРУС на левую сторону. Если после его замены вибрация не уйдёт, то походу причина останется в приводах. Кстати, когда менял правый внутренний ШРУС, пошатал наружнюю гранату - она мёртво сидит на приводе после 60т.км пробега
SVASDV вне форума   Ответить с цитированием Вверх