Цитата:
Сообщение от neyro
Скорее всего фабию не могут делать конкурентоспособной именно по цене, вот и нет смысла ее тут продавать. По поводу сравнения фабии и рапида. Большинство покупателей рапида имеют в семье одну машину, а когда машина одна, то она должна быть наиболее универсальной и недоразуменее в виде фабии
|
Опять сплошные стереотипы. Вот из-за них фабия плохо продается, а не из-за каких-то мифических недостатков.
По цене - 1.5 года назад фабия была самым дешевым автомобилем, который можно было взять по параметрам: наличие ESP, кондиционера, подушек безопасности и хороших кресел (спорт-кресла). Поверьте, мы искали. Особенность рынка РФ в том, что ESP предлагается чаще всего к топ комплектациям. И салон у фабии не везде "барабан", в отличие от конкурентов.
По поводу единственной машины в семье - тоже заблуждение. Фабия комби имеет багажник больше, чем у Opel Insignia и в плане места в салоне проиграет ему разве что по ширине. Старая фабия была довольно узкой, что поправили в новой версии.
А вот почему фабию часто не любят - из-за базового двигателя 1.2 (три цилиндра), это же "непрестижно", "непонтово", "хрен обгонишь кого на трассе" итд. И это при том, что двигатель вполне неплох и живуч. К слову, именно базовый двигатель на новой фабии может стать проблемой на рынке РФ: теперь это даже не 1.2, а 1.0 в вариантах 60 и 75 лс, как на Up/CityGo.