Цитата:
Сообщение от Comdir
А у меня прямо противоположное мнение, основанное на опыте с БМВ, где не надо держать, а только ткнуть. Так вот. Аккумулятор по первому морозу слабоват оказался. Ткнул коллега в кнопочку, и ничего уже сделать не может, стартер пытается заводить, ничего не получается, аккумулятор окончательно высасывает, и загораются все возможные чеки. Итог - не только аккумулятор менять, но и к дилеру, снимать ошибки. Уж лучше я попридержу пальцем кнопку, хоть какой-то контроль этого тупого агрегата сохраняется.
|

сразу виден инженерный подход, я точно так же объяснял своим продвинутым товарищам, а то хай подняли - мол тачка за лям с хвостом, а кнопку держать надо