Цитата:
Сообщение от DIFast
Может легко, если этой подвеске уже 1000 лет в обед. И на счет комфорта, это ты загнул. Жесткая она и упругая, для асфальта самое то. А как на грейдер съезжаешь, то от комфорта ничего не остается - грохот и удары, но зато не убить ее никак.
|
У ФФ1 косточки ходили тысяч по 50-70, а сайленты задней подвески (меняются с рычагами) от силы 120.
У ФФ2 конструкция осталась прежней, только что рычаги сделали потолще. Но никакого позитивного влияния на ресурс это не возымело.
Ну да. У ФФ1 и ФФ2 роскошная подвеска с т.з. рулежки и комфорта для гольф-класса. Разве что гольф мог сравниться. Ну вот за это надо было платить. Подвеску супа я бы тоже навряд ли поменял на какую-нибудь другую из одноклассников. Так она еще и надежна.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gvardiya
При парковке сдавал назад с полностью вывернутыми вправо колесами. Раздался жуткий скрип. Поверхность ровная. Это тоже сайленты?
|
Навряд ли. Скорее ШРУС...

А еще скорее что-нибудь попало на колесо

Но подвеску неплохо бы посмотреть. Пыльники особенно.