Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 12:01   #53
LeftHook
Небывалый супербовод
 
Аватар для LeftHook
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
LeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond reputeLeftHook has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Морозы скрип ходовой.

Цитата:
Сообщение от DIFast Посмотреть сообщение
Может легко, если этой подвеске уже 1000 лет в обед. И на счет комфорта, это ты загнул. Жесткая она и упругая, для асфальта самое то. А как на грейдер съезжаешь, то от комфорта ничего не остается - грохот и удары, но зато не убить ее никак.
У ФФ1 косточки ходили тысяч по 50-70, а сайленты задней подвески (меняются с рычагами) от силы 120.
У ФФ2 конструкция осталась прежней, только что рычаги сделали потолще. Но никакого позитивного влияния на ресурс это не возымело.
Ну да. У ФФ1 и ФФ2 роскошная подвеска с т.з. рулежки и комфорта для гольф-класса. Разве что гольф мог сравниться. Ну вот за это надо было платить. Подвеску супа я бы тоже навряд ли поменял на какую-нибудь другую из одноклассников. Так она еще и надежна.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Gvardiya Посмотреть сообщение
При парковке сдавал назад с полностью вывернутыми вправо колесами. Раздался жуткий скрип. Поверхность ровная. Это тоже сайленты?
Навряд ли. Скорее ШРУС...
А еще скорее что-нибудь попало на колесо Но подвеску неплохо бы посмотреть. Пыльники особенно.

Последний раз редактировалось LeftHook; 02.02.2015 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение
LeftHook вне форума   Ответить с цитированием Вверх