Цитата:
Сообщение от tuxa
А чем грозит езда с убитым маховиком ?
|
Тут где-то уже обсуждалось, что у нас на форуме ещё никто до такого не доводил. Возможно ушатанный вусмерть маховик может потянуть за собой сцепление и пр. недешевые в ремонте прелести, но как показывает практика умирает он зачастую долго 20000-50000 км можно отъездить от первых симптомов шарканья.
Цитата:
Сообщение от ITManager
Это сколько же эта машина наездила?
Если можно, то историю по подробней...
|
да пишу я периодически в этой ветке, или про ТО на диз. движке
201000 км. пока что, дизель не знаю у кого на форуме с таким пробегом есть, а бензинка у нас в СПБ ездит с 250000км. у SSerg
мои маховики в среднем 70000-80000 км. ходят.
Пробеги трассовые. Коробас пробками стараюсь не мучать.
Если пробка - ручной режим.
А так вкратце:
машине 4 года, мотор CLJA, покупалась сновья.
Все ТО у дилера до 190000 км. (последний раз сам все поменял).
Масло Шелл 5-30 AV-l через 15000 км (3-4 месяца), коробка - оригинал через 60000 км.
Замена 2 маховиков по гарантии со сход/развалом.
Замена ремня ГРМ и ремня навесного на 95000км(хотя свободно бы до 150000 км. думаю проходил). Щас на 210000 планирую.
На 150000 км. в отпуске в Германии начал помирать клапан ЕГР с охладителем.
По приезду в Россию клапан помер с утечкой антифриза через него (цена около 30000 руб. с работой).
Три комплекта летней резины, два комплекта зимней липучки.