Цитата:
Сообщение от Monstergaz
А я откатал два пассата б6 дизеля сарая 08 и 10 года,у обоих за турбой следить надо,за угаром надо,за маслоохладителем надо,на обоих кончились двухмассовые маховики,на одном сдох мехатроник,рулетка в первые морозы на заправках ибо по началу продают горючку летнюю.Поэтому к дизелям ооочень настороженно,+каждые 2 года новый аккум ибо с хреновы. В морозы не запустишься,могу долго продолжать про дизеля вага,да впрнципе на б6 клубе все описано что и как.
|
Добавлю и свои 5коп. (
не подумайте что свою рекламирую, но кстати думаю продавать): минусы дизеля для семейного авто -
- пока грузишь кучу поклажи у багажника - задохнуться можно!!! дизеля воняют отвратно (кстати Wint знает лекарство!), а бензин?
- прогреть в морозы посложнее чем бензинку, а в пробке ещё и остынет быстрее (семья на заднем ряду не поймет). Например - Я уходя в магазин на 15-30 минут спящего ребенка оставляю в машине с женой - разумеется с заведенным двигателем, чтоб не замерзли - всё гуд. А вот на дизеле толку от этого мало будет...
- ну и в нашей деревне например в этом году Лук (а заправок его - более половины в городе!!) только в ноябре!!! на зимнюю солярку перешел, и это при том что уже весь октябрь зима была похлеще чем сейчас. А если едем семьёй путешествовать - кто знает где и чем заправляться придется. С бензином гораздо меньше проблем на трассе.
- ну и звук - но это мелочь.
Главное чтобы поменьше рук-хозяев, и с грамотным механиком смотреть - тогда шансы рулетки в корне меняются на удачу.
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные!
Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее!