19.01.2015, 16:02
|
#144
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 17
|
Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник
Цитата:
Сообщение от Wald
Поменял у себя передний левый и задний левый ступичные подшипники (их приговорили на ТО). Менял в знакомом vag сервисе. Поставил snr.
Задний уже ощутимо гудел. Так вот подозреваю что кончину заднего могли ускорить сервисмены дилера (год назад они мне меняли защитный лист/пыльник заднего тормозного диска). Они могли его с неправильным моментом затянуть или ещё чего напортачить.
Эти пыльники на СУПах сделаны из алюминия (в отличие от Пассатов, где железо). И он тупо сгнивает там. Справа у меня его тоже оторвало, забил и не собираюсь менять. А чтобы его поменять нужно снять ступицу, либо отрезать ребро жесткости пыльника, сделав его подковой, и пропустить через ступицу.
|
Цитата:
Сообщение от Wald
Быстрее снимай, а то не дай бог застрянет где. Как минимум борозду на литье оставит.
Ну вторую, преднамеренно, я бы не снимал, пусть еще позащищает диск от грязи.
А последствия... предположу, что на ухабистой лесной дороге более вероятно может застрять/прилететь какой-нить предмет и навредить суппорту, ступице например. Внутренние колодки медленнее изнашиваются с диском.
К слову, спереди беда для внутренних колодок. В левых и правых, пусть будут, фартуках, есть прямоугольные отверстия для вентиляции диска потоком набегающего воздуха, так вот от всей набегающей грязи в том числе внутренняя колодка и диск изнутри у нас и изнашиваются быстрее противоположных.
Можно пассатовские попробовать поставить или разрезать перемычку листа.
|
Спасибо большое за ответ  . Второй снимать точно не буду, а вот тот который проржавел сниму- методом подковы)) а вот когда подшипник ступицы буду менять то и эту защиту новую поставлю, думаю ничего страшного не должно приключится!
|
|
|