В вагене осознают, что если переборщат с ценами, то Германии могут отключить газ -

, а если серьезно, российские сборочные площадки должны работать, ранее сделанные инвестиции должны окупаться и продолжать генерировать прибыль (пусть уже не в том объеме, но даже маленькая прибыль лучше убытков)), нужно сохранить людей в обучение которых вложены средства и которые приобрели устойчивый навык, значит выход только один - вывести на рынок продукт который будет дешевле конкурентов и лучше по каким-то параметрам .....или не выводить вовсе....в принципе, присутствие одного пассата b8 в этой нише будет вполне достаточно.....и если его продажи будут мизерными, с выводом суперба могут вообще повременить до лучших времен.....разновидностей октавии A7 вполне хватит для удовлетворения спроса, а недовольные на край перебегут к камри, так что не исключаю, что придется ездить на пассате и суперба в 2015 мы можем не увидеть , хотя суперб под 2 млн, это по сути его отсутствие.....а самый плохой вариант, это если надумают вывести антикризисный вариант суперба с атмосферным 1.6 120лс и 160Нм, и основную ставку сделают на - 1.4 140лс 250Нм........за атмосферный 1.6 выставят цену от 1,3млн, а за топовый 1.4 tsi от 1,4.....а 1.8 сделают доступным только для пассата b8....учитывая, что A7 1.6 акпп элеганс за 1 млн востребована на рынке, то могут перенести этот опыт и на суперб
На месте маркетологов, я бы что-нибудь подобное и сделал.....чтобы и конкуренцию не создавать внутри концерна, и потенциальных клиентов не потерять ....и чтобы завод не останавливать