Цитата:
Сообщение от johnflame
Вот и я решил протестить перед покупкой оба авто. Два авто в одинаковой комплектации и даже цвете. 12 и 13 года выпуска. На Типтронике и ДСГ.
Динамика - за ДСГ,но очень рваные переключения, особенно при резком торможении и резкое нажатие акселератора. Передергивает весь кузов, если с места нажать до пола газульку при ДСГ.
Шум - Автомат воет сильнее, на мой взгляд, но переключается плавнее. Поэтому в городе предпочел бы Типтроник для комфорта, а по трассе ДСГ предпочтительнее. ДСГ не слышно совершенно.
Экономия - средний расход одинаков для обеих авто!
*Насчет надежности(к 01.05.13) тенденции на снижение проблемности ДСГ не наблюдается(по словам оф.дилера Шкоды). Автомобили по прежнему приезжают на диагностики ДСГ.
|
Типтроник - это тип переключения передач "+ -" (на одну выше\ниже),
а не гидротрансформатор АКПП, т.е. ДСГ - это тоже типтроник, и в принципе роблотизированную можно признать и автоматической, по сути и внешне ничем не отличима от гидротрансформатора, хотя считается по принципу действия ближе к механической КПП.
Поэтому в профиле я написал "Гидра"
Относительно тестов соглашусь (я отъездил 100ткм на ДСГ7 на Октавии А5), единственное, что не учтено, - это
расход бензина.
К сожалению , это один из недостатков гидротрансформатора, расход выше минимум на 2л\100км
Подергивания редкие, несхватывания так же наблюдал на обеих коробках

При опыте езды, обе коробки начинают слушаться, обе коробки не любят простои в пробках глухих, обе коробки не любят резких стартов.
Как выясняется, надежность ВАГ-Айсин не абсолютная, желательно менять трансмиссионное масло раз в 70 ткм, иначе после 150-200 ткм
могут возникнуть проблемы.