Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Обрати внимание, что на первом месте среди критериев для определения количества полос стоит разметка.
Да, ее видно плохо (или вообще не видно), но в данной ситуации проще доказать ее наличие, чем отсутствие.
|
Ok, согласен, при наличии разметки наверное можно оспорить нарушение.
А как считаешь, если разметка этого перекрестка и выезда на него выглядит так, как на летних панорамах, тоже можно будет оспаривать?:
Подъезд к перекрестку
перекресток
Цитата:
Кроме того, пункт 9.1 дает возможность посчитать полосы и по другим признакам, в т.ч. сугубо субъективным ("самими водителями с учетом ширины проезжей части").
|
Это же исключительно при отсутствии и разметки и знаков? В нашем же случае, как минимум знаки присутствуют.
Цитата:
Над правой полосой знака 5.15.2 нет, но это не означает, что нет самой полосы.
|
Но наличие полосы, в свою очередь, не означает что по ней можно ехать. Наверное у меня плохо получается облечь свою мысль в слова.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Элик
Прости, но давай всё же разберемся, какой там знак - 2 или 3. Чем они отличаются?
Насколько я представляю – на 5.15.3 начало дополнительной полосы отделено на знаке пунктиром. На знаке 5.15.2 пунктира нет. На данном перекрестке на знаке пунктира не видно – значит, это 5.15.2.
|
О каком пунктире речь? Вертикальный,который между стрелками символизирует разделительную линию? Тогда он там есть, просто на фотографиях не виден. Его наличие можно разглядеть на панорамах с других сторон перекрестка.
А вот вертикальный пунктир по левому краю знака, характерный для 5.15.2 отсутствует. Так что здесь, над правой полосой, однозначно висит 5.15.3.