Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2014, 08:31   #32
Mr.I
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Mr.I
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
Mr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond reputeMr.I has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: вопрос по гарантии на телефон

Дабы не плодить темы спрошу у знающих людей здесь
Вчера привезли холодильник, заказанный три недели назад, при распаковке была обнаружена вмятина на боковой стенке о чём была сделана запись в доставочном листе. На "горячей линии" предложили урегулировать ситуацию на местном уровне, на местном предложили скидку 1.5 тыс.руб. Естественно я планировал обменять холодильник, но благодаря недавнему ажиотажу его просто нет на складах и в магазинах, в принципе я готов подождать, НО данная модель пока ехала ко мне со склада подорожала в розницу приблизительно на 50% (если судить по аналогичной модели в другом цвете, которая ещё есть в продаже). В магазине при личном общении с зам.директора ситуация проявилась в следующем свете - т.к. заменить на аналогичны товар мне не могут ввиду его отсутствия, то на настоящий момент у меня есть два варианта действия - забрать деньги или получить скидку, естественно символичную, т.к. при возросшей стоимости товара глупо предлагать много Если я всё же желаю замены товара, то если аналогичный товар появится в продаже в течении месяца (по закону 15 дней, но у магаза собственное расширение срока обмена/возврата), то ввиду того, что косметический дефект не является существенным недостатком товара, то мне при обмене товара надлежащего качества без существенных недостатков придётся доплатить разницу, т.е. устранение вмятины мне обойдётся в половину стоимости товара Времени на размышление дали немного, друг юрист видимо уже начал отмечать НГ, поэтому не звонок не ответил, знакомый менеджер в данном магазине подтвердил данную практику, новогодних дел скопилось куча, а времени в обрез.... короче я подписал бумажку на три подарочные карты в качестве компенсации за вмятину и засунув свой перфекционизм поглубже, поехал по своим делам.
Но осадок остался - не развели ли меня?
Я понимаю, что был слабо подготовлен к такой ситуации, т.к. аналогичного товара нет, то встав в позу я получил бы свои деньги назад, поэтому согласился, но думаю можно ли отыграть ситуацию обратно при появлении в продаже данной модели холодильника? Времени конечно мало - две недели по закону придутся, как раз на праздники, а ещё две недели добровольно предоставленные магазом к делу не пришьёшь....
P.S. Почитал Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[QUOTE]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.[/QUOTE], как то всё неоднозначно, если читать дальше, то вряд ли признает экспертиза по истечению 15 дней вмятину существенным недостатком, т.е. на решение проблемы есть всего 15 дней (или 30 от магаза), правильно?
__________________
...

Последний раз редактировалось Mr.I; 31.12.2014 в 09:01.
Mr.I вне форума   Ответить с цитированием Вверх